3. Практика подготовки функциональных и сводного бюджетов
Курс 1
Формирование иерархии бюджетов
Урок 1. Взаимосвязь бюджетов и иерархии подготовки
бюджетов
Урок 2. Ключевой бюджетный фактор
Курс 2
Бюджет продаж
Урок 1. Подготовка бюджета продаж с учётом основных источников необходимой информации
Урок 2. Определение ролей
Урок 3. Определение и использование инструментов валидации бюджета
продаж с учётом потенциальных этических конфликтов
Курс 3
Бюджет готовой продукции
Урок 1. Подготовка бюджета запасов готовой продукции с учётом основных
источников необходимой информации
Урок 2. Особенности системы планирования запасов, используемой в
компании
Урок 3. Методы планирования запасов
Курс 4
Бюджет производства
Урок 1. Подготовка бюджета производства с учётом основных источников
необходимой информации
Урок 2. Выбор подходящего уровня агрегирования информации по
продуктам, учёт доступности
производственных мощностей, учёт
узких мест
Курс 5
Бюджет использования закупки сырья и материалов
Урок 1. Подготовка бюджета сырья и материалов с учётом основных источников
необходимой информации
Урок 2. Учёт продолжительности производственных циклов, уровня дозаказа и параметры цепочки поставок
Урок 3. Пересмотр нормативов по потерям, инициативы по снижению уровня оборотного капитала. Определение лиц, ответственных за подготовку бюджета сырья и материалов
Курс 6
Бюджет трудозатрат
Урок 1. Подготовка бюджета затрат на персонал с учётом основных
источников необходимой информации
Урок 2. Пересмотр уровня оплаты труда, учет затрат на переработку, влияния планируемого сокращения штата, учёт влияния кривой обучения
Курс 7
Бюджет накладных расходов
Урок 1. Подготовка бюджета накладных расходов с учётом основных источников необходимой информации
Урок 2. Исследование необычных изменений в затратах. Определение лиц, ответственных за подготовку бюджета.
Курс 8
Бюджет на рекламу и маркетинг
Урок 1. Подготовка бюджета на рекламу и маркетинг с учётом основных
источников необходимой информации
Урок 2. Определение лиц, ответственных за подготовку бюджета на рекламу и маркетинг.
Курс 9
Бюджет капитальных затрат и затрат на НИОКР
Урок 1. Подготовка бюджета капитальных затрат и затрат на НИОКР с учётом основных
источников необходимой информации
Урок 2. Определять роли, ответственные за обоснование капитальных
затрат и затрат на НИОКР в конкретных ситуациях
Курс 10
Сводный бюджет
Урок 1. Подготовка сводного бюджета (бюджетный отчёт о прибыли или убытке, о финансовом положении). Бюджет движения денежных средств.
Урок 2. Определение бюджетных параметров дебиторской и кредиторской задолженности
Курс 11
Проверка устойчивости бюджета
Урок 1. Система проверок для
подтверждения математической правильности и логической
непротиворечивости показателей сводного бюджета
Урок 2. Система проверок. Сравнение ключевых коэффициентов.
Урок 3. Методы проверки устойчивости
бюджета